
Приветствую Вас, любители анекдотов!
Продолжаю тему «Семнадцати мгновений весны». Мюллер в силу своих должностных обязанностей всячески старается разоблачить советского разведчика Максима Максимовича Исаева, известного как Макс Отто фон Штирлиц. Но благодаря уловкам и везению Штирлица все коварные планы Мюллера срываются.
Мюллер выглянул из окна и увидел Штирлица: — Куда это он идёт? – подумал Мюллер — Не твоё собачье дело, – подумал Штирлиц.
Идёт Штирлиц по улице. Вдруг возле него падает кирпич. — Вот те раз! – сказал Штирлиц. — Вот те два! – крикнул Мюллер с крыши, и кинул вниз второй кирпич.
После работы Штирлиц с Мюллером зашли в бар и бахнули доброго баварского пивца... Через час баварский певец скончался.
Штирлиц ехал на машине... На обочине он увидел голосующего Мюллера, злорадно улыбнувшись, он проехал мимо... Проехав дальше, Штирлиц снова увидел голосующего Мюллера. «Наверное, подвезли»... – подумал Штирлиц и поехал дальше. И снова увидел Мюллера. «Наверное, кольцевая», – подумал Штирлиц.
Заходит Мюллер в свой кабинет, подходит к шкафу, открывает и видит Штирлица: — Штирлиц! Что вы здесь делаете? – спрашивает Мюллер. — Э... Трамвая жду... – уверенно отвечает Штирлиц. Мюллер в недоумении закрывает шкаф и уходит. Вдруг, идя по коридору, Мюллер резко останавливается и думает: — Как это так, Штирлиц в моем шкафу ждёт трамвая? Мюллер разворачивается и бегом возвращается в свой кабинет, открывает шкаф – Штирлица нет... — Уехал... – подумал Мюллер.
Мюллер спросил у Штирлица: — Штирлиц, а какого цвета у меня трусы? — Красные в зелёную крапинку! — А вот вы и попались! Об этом знала только русская пианистка! — Если вы не застегнёте ширинку, об этом узнает всё Гестапо...
За кружкой пива Мюллер спрашивает: — Скажите Штирлиц, а какой Ваш любимый фильм? — «Волга-Волга», хотел было ответить Штирлиц. Но вовремя опомнился и сказал: Шпреея-Шпреея!!!
Штирлиц подумал «Это провал!» Из кобуры Мюллер маузер достал. Нажал на курок, а вместо пули...вода. — Шутите, Мюллер? — Шучу, как всегда.
— Это провал, – тихо сквозь зубы произнёс советский разведчик, глядя на довольную физиономию Мюллера. — Да, дружище, это действительно провал. Провал – естественное, природное озеро, одно из достопримечательностей города Пятигорска. Пойдёмте, сфоткаемся на память возле Остапа Бендера…

Берлин. Апрель 1945 года. Штирлиц подъехал к рейхсканцелярии на своём «Мерседесе». Он вышел из машины и включил противоугонку: в последнее время в Берлине пошаливали партизаны...
Первого мая 1945 года Штирлиц при всех орденах и медалях идёт по горящему Берлину. Мимо него на мотоциклах мчатся эсэсовцы. «Металлист» – подумали эсесовцы. «Рокеры» – подумал Штирлиц.
Последние дни войны. Штирлиц заходит в кабинет Гитлера: — Хайль! — Иди, Исаев, не до тебя сейчас...
Сидит Штирлиц в ресторане, празднует победу, подходит Мюллер: — Теперь, Штирлиц, когда все ясно, расскажите мне, как вы узнавали государственные тайны? — Я с твоей женой спал, Мюллер. — Я тоже спал с вашей женой, но как ни старался, ничего ни узнал... — Дурак, ты, Мюллер... Недаром говорят: наша баба никогда не изменит...
Исаев Максимка к Гитлеру в бункер без спроса залез. Сторож из гестапо быстро вскинул обрез. Выстрел раздался, – сторож упал. Разведчик свой маузер быстрее достал.